Оригинальная книжная реклама

22 Мар 2013 в 12:16

Чего только не придумывают рекламные агентства для издательств и книжных магазинов, чтобы привлечь людей к чтению!

Например, бразильское агентство «Lapisraro Comunicacao» выпустило в свет серию рекламных плакатов под слоганом  «Ninouem Resiste a Uma Boa Historia» – «Никто не устоит перед хорошей книгой». По мнению агентства, книги способны перевоспитать даже отъявленных злодеев (правда, тоже только книжных).

Другое агентство придумало не менее интересную рекламу книг для магазина «Gandhi Bookstore».  Здесь литературные герои сами читают книги. Красная Шапочка, например, увлечена «Степным волком» Германа Гессе, а кэролловская Алиса зачитывается исследованиями Тимоти Лири о психоделике.

Для колумбийского магазина-обменника, работающего под слоганом «Come with a story and leave with another» — «Придешь с одной историей, уйдешь с другой», были разработаны оригинальные принты-ребусы.

А вы догадались, какие вторые книжки зашифрованы в последних картинках?

По материалам сайта http://bookmix.ru/blogs/notes.phtml

Метки: креативная книжная реклама, реклама чтения, что читают литературные герои
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Loading...Loading...
Рубрики: Это интересно